• An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

  

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности лицея строителей?
 

god nauki 2017

Яндекс.Метрика
12:27 | 22 Ноября 2017
Доброго времени суток, ВАС приветствует учреждение образования "Гомельский государственный профессиональный лицей строителей". Мы надеемся, что наш сайт вызовет у Вас лишь положительные эмоции и Вы сможете узнать массу интересной и познавательной информации
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Рекомендации по профилактике

употребления психоактивных веществ, алкоголя

 

Пропаганда ЗОЖ о пагубности вредных привычек не должна выстраиваться на «тактике запугивания», с помощью которой, пытаются оградить подростков от приобщения их к курению, алкоголю, наркотикам и другим психотропным веществам. Важно указывать и на связь между употреблением ПАВ и заболеваниями.

Основная задача - не «запугать», а проинформировать, проанализировать совместно с подростком, спорные моменты, помочь ему осознать и задуматься над важностью данной проблемы, и в дальнейшем сделать правильный выбор.

 Как правило, информация, касающаяся профилактики ПАВ, должна быть правильно понята и воспринята подростками. Не следует использовать в разговоре, беседе с подростками, сложных фраз, сложной терминологии и различного рода научных цитат.

Необходимо обозначить своё отношение к вредным привычкам, к ПАВ. Не следует, в выражении негативного отношения к вредным привычкам, заходить слишком далеко - следует помнить, что мотив убеждения, должен быть позитивным.

Обсудите  с учащимся, что не все, предлагаемое группой сверстников, совпадает с его желаниями. Иногда он совершает определенные поступки только ради сохранения хороших отношений с друзьями.

Помогите понять, какие требования сверстников входят в противоречие с его собственными убеждениями и интересами. Для этого учащемуся полезно задать себе три вопроса:

1. Стал(а) бы это делать, если бы был(а) уверен(а), что отказ не испортит мои отношения с друзьями?

2. Может ли мой поступок иметь отрицательные последствия для меня или кого-то другого?

3.  Буду ли я потом испытывать чувство вины, как будто я совершил(а) что-то неправильное или нехорошее?

Попросите учащегося составить список возможных предложений со стороны сверстников, на которые он предпочел бы ответить отказом. Например, попробовать наркотики, повредить чужое имущество, оскорбить человека. Окажите помощь, если ему трудно самому справиться с заданием. Напротив каждого нежелательного предложения подростку необходимо записать один или несколько вариантов отказа от него.