• An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

  

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности лицея строителей?
 

god nauki 2017

Яндекс.Метрика
8:46 | 24 Ноября 2017
Доброго времени суток, ВАС приветствует учреждение образования "Гомельский государственный профессиональный лицей строителей". Мы надеемся, что наш сайт вызовет у Вас лишь положительные эмоции и Вы сможете узнать массу интересной и познавательной информации
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Структура программы

 

Руководитель (руководители) проекта: фамилия, имя, отчество, место работы и должность:  Коноплицкий Сергей Георгиевич, директор УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

 

Учреждение, осуществляющее научно-методическое сопровождение экспериментальной деятельности

Учреждение образования «Гомельский государственный областной учебно-методический центр профессионального образования»

 

Цели экспериментальной деятельности: разработка и апробация программы  «Формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности»  как основы для развития социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, необходимого условия для эффективного получения достойного образования, залога комфортной, духовно наполненной жизни, продуктивной профессиональной деятельности в будущем.

Объект исследования – программа «Формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности»

Предмет исследования: образовательный процесс, направленный на  формирование культуры здорового и безопасного образа жизни  учащихся

  Гипотеза исследования. Образовательный процесс в лицее будет способствовать успешному формированию культуры здорового и духовно  безопасного образа жизни,  если:

  • Øздоровьесберегающая организация образовательного процесса и  пространственно-предметная  среда,  созданная в образовательном учреждении,  станет для педагогического  коллектива лицея приоритетным и значимым направлением деятельности;  
  • Øпрограмма по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности,  включающая целевой, содержательный, организационно-управленческий и результативный компоненты будет обеспечена программно-методическим сопровождением образовательного процесса;
  • Øсистема формирования культуры здорового и  безопасного образа жизни, когнитивный, эмоционально-ценностный  и деятельностный компоненты которой будут направлены на воспитание ценностей, среди которых культура здоровья  и здоровый образ жизни займут ведущее место;
  • Øбудет организован мониторинг эффективностиорганизации  формирования здорового и духовно безопасного образа жизни в лицее;
  • Øвсе участники образовательного процесса и родители учащихся  будут участвовать в пропаганде культуры здорового и духовно безопасного образа жизни.

Задачи экспериментальной деятельности:

1.Привлечение внимания учащихся и сотрудников учреждения образования к проблеме формирования здорового образа жизни;

2.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и  формирования у учащихся, родителей, педагогов ответственного отношения к собственному здоровью;

3.Формирование у учащихся и педагогов потребности в физическом и духовно-нравственном саморазвитии;

4.Рассмотрение и утверждение на педагогическом совете лицея  программы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности с учётом особенностей образовательного учреждения;

5.Апробирование  программы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности;

6.Мониторинг результатов экспериментальной деятельности по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности;

7.Корректировка программы «Формирование ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности»;

8.Распространение успешного опыта экспериментальной деятельности в других образовательных учреждениях.

 

Критерии оценки и показатели эффективности экспериментальной   работы

Критерии

Показатели

Содержательный

Полнота представлений об основных понятиях здорового образа жизни и духовной безопасности личности

Социально-нравственный

Отношение учащихся к культуре здорового и нравственно-духовного образа жизни как к ценности, позитивная личностная реакция и положительная оценка значимости знаний по здоровому образу жизни

Деятельностно-рефлексивный

Готовность к деятельности по формированию здорового и духовно-нравственного образа жизни и способность принимать адекватные решения и давать оценку своим действиям

Конативный (поведенческий)

Восприимчивость к морально-нравственным нормам и правилам, сознательность и дисциплинированность по отношению к общественно значимым видам деятельности, чувство долга и ответственности, соблюдение требований распорядка деятельности в учреждении, культура поведения, отказ от вредных привычек (бродяжничество, алкоголизм, наркомания, аморальное поведение и др.), эмоциональная устойчивость

Нравственно-волевой

Самостоятельность и целеустремленность, воля, трудоспособность и умение доводить начатое дело до конца, самокритичность и смелость, положительное отношение к труду

Социальный

Сформированность нравственно-правовой устойчивости, социально значимых ориентаций и установок в жизненном самоопределении, в  профессиональных планах; способность к профессиональной самореализации, расширение сферы жизненных интересов

 

 

Сроки проведения экспериментальной деятельности:

с сентября 2015 года по июнь 2018 года

 

Участники экспериментальной деятельности (группа, курс, специальность).

Экспериментальная группа: МОР – 41,   Iкурс, специальность «Отделочные строительные работы»  квалификация «Маляр» 3-го разряда; «Штукатур» 3-го разряда;

Контрольная группа: МОР – 42, Iкурс, специальность «Отделочные строительные работы» квалификация «Маляр» 3-го разряда; «Штукатур» 3-го разряда;

 

 

Кадровое  обеспечение экспериментальной  деятельности:

 1. Коноплицкий С. Г., директор УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

2. Лёгенькая Т. И., зам. директора по УР УО «Гомельский государственный  профессиональный лицей строителей»

3. Кушнерова Г. Л., зам. директора по ВР УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

4. Куршакова Л. А., методист УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

5. Быковская Н. Н., председатель МО кураторов «Градиент» УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

6. Мохорев С. В., руководитель физвоспитания УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

7. Бернадская Н.П., преподаватель УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

8. Емелин В. А., преподаватель физической культуры УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

9. Новоселецкая Л.В., мастер производственного обучения УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

10. Шутова А.И., мастер производственного обучения УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

11. Дроздова Е. О., педагог-психолог УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

12. Коцур М. С., инженер-программист УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

 

Финансово-экономическое обоснование экспериментальной деятельности.  

Для обеспечения успешной реализации проекта необходимо предусмотреть затраты на:

   доплату участникам экспериментальной деятельности в соответствии с постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 21.01.2000 № 6 (п. 1.3. приложение №3 в ред. постановления Минтруда и соцзащиты от 17.06.2013 № 61) «О мерах по совершенствованию условий труда работников бюджетных организаций»;

   материальное стимулирование остальных участников творческой группы;

   выделение средств на командировочные расходы, проведение конкурсов, семинаров, встреч по обмену опытом, приобретение спортивного инвентаря.

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

экспериментальной деятельности на 2015 - 2018 гг.

 


и название
этапа

Цель этапа

Задачи этапа

Содержание работы

Срок выпол-

нения

Этап 1

Диагностико-прогностичес-кий

Разработка программно-методи-ческого обеспечения проекта, конкретных критериев и показа-телей эффективности экспериментальной деятельности

Изучение и ана­лиз теоретических исследований по теме проекта.

Диагностирова­ние состояния данного вопроса в УО

Изучение методической литературы по теме эксперимента

08.2015-09.2015

Этап 2

Организацион-ный

Обеспечение необходимых условий проведения экспери-ментальной деятель-ности:организацион-ных, кадровых, методи-ческих, материально-технических, финан-совых

Подготовка приказа о проведении экспериментальной деятельности

Создание творческой группы

Разработка плана работы творческой группы и т.д.

Подбор двух учебных групп учащихся (экспериментальной и контрольной)

Привлечение внимания учащихся и сотрудников учреждения образования к проблеме формирования здорового образа жизни

Кадровый подбор

для проведения экспериментальной деятельности

Материально-финансовое обеспечение экспериментальной деятельности

Проведение ИМС по организации проведения экспериментальной деятельности

Постановка задач, распределение обязанностей между членами творческой группы

Обсуждение календарного плана экспериментальной деятельности на 2015-

18 годы. Определение направления экспери-ментальной деятельности на 2015/2016 учебный год

Разработка, согласование и утверждение календарного плана экспериментальной деятельности на текущий 2015-16 учебный год

Создание и обеспечение условий для коллективной творческой деятельности по реализации проекта

Консультирование со специалистом, координирующим проведение экспериментальной деятельности

09.2015-

10.2015

Этап 3

Практи­ческий

Проведение экспериментальной работы (Разработка и апробация программы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности)

Реализация на практике поставленных задач

Отслеживание и предварительная оценка результатов

Разработка программы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и  формирования у учащихся, родителей, педагогов ответственного отношения к собственному здоровью

Формирование у уча-щихся и педагогов потребности в физии-ческом и духовно-нравственном само-развитии

Мониторинг результатов экспериментальной деятельности по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности

Рассмотрение и утверждение программы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности

Апробация программы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности

Корректировка программы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности

Создание отлаженной системы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности

11.2015 -02.2016

03.2016 – 01.2017

02.2017 – 06.2017

Этап 4

Обобщающе-внедрен­ческий

Обобщение и анализ результатов, подготовка их к использованию

Распространение результатов экспериментальной деятельности

Обработка и анализ результатов, соотнесение их с целями и задачами

эксперимента

Установление степени достижения поставленных целей.

Оформление итогового отчёта

 Разработка и подготовка экспериментальных материалов

Анкетирование учащихся экспериментальной и контрольной групп. Сравнительный анализ результатов анкетирования

Обобщение и обработка полученных результатов в ходе экспериментальной деятельности.

Оформление итогового отчёта

Разработка методических рекомендаций по эффективному использованию полученных результатов в воспитательном и образовательном процессе

09.2017 – 12.2017

01.2018 – 06. 2018

 
 

Директор

учреждения образования

«ГГПЛ строителей»

С.Г. Коноплицкий

Согласовано

Начальник отдела среднего специального и

профессионального образования Управления образования Гомельского облисполкома

В.Н. Пильщиков

Согласовано

Директор УО «Гомельский государственный областной учебно-методический центр профессионального образования»

    Т.Я. Радковская

 
 


и название
этапа

Цель этапа

Задачи этапа

Содержание работы

Срок выпол-

нения

 

Этап 1

Организацион-ный

Обеспечение необходимых условий проведения экспери-ментальной деятель-ности:организацион-ных, кадровых, методи-ческих, материально-технических, финан-совых

Подготовка приказа о проведении экспериментальной деятельности

Создание творческой группы

Разработка плана работы творческой группы и т.д.

Подбор двух учебных групп учащихся (экспериментальной и контрольной)

Привлечение внимания учащихся и сотрудников учреждения образования к проблеме формирования здорового образа жизни

 

Кадровый подбор

для проведения экспериментальной деятельности

Материально-финансовое обеспечение экспериментальной деятельности

Проведение ИМС по организации проведения экспериментальной деятельности

Постановка задач, распределение обязанностей между членами творческой группы

Обсуждение календарного плана экспериментальной деятельности на 2015/2016 учебный год.

Разработка, согласование и утверждение календарного плана экспериментальной деятельности на текущий 2015/2016 учебный год

Создание и обеспечение условий для коллективной творческой деятельности по реализации проекта

Консультирование со специалистом, координирующим проведение экспериментальной деятельности

08.2015-

09.2015

 

Этап 2

Диагностико-прогностичес-кий

Разработка программно-методи-ческого обеспечения проекта, конкретных критериев и показа-телей эффективности экспериментальной деятельности

 

Изучение и ана­лиз теоретических исследований по теме проекта

Изучение методической литературы по теме эксперимента

09.2015 -

10.2015

 

Этап 3

Практи­ческий

Проведение экспериментальной работы (Разработка и апробация программы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности)

Реализация на практике поставленных задач

Разработка программы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и  формирования у учащихся, родителей, педагогов ответственного отношения к собственному здоровью

Рассмотрение и утверждение программы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности

Апробация программы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности

11.2015 -02.2016

03.2016 – 06.2016