Предметная неделя специальности «Отделочные строительные работы» прошла в лицее с 23 по 27 ноября 2020 года.
В мероприятиях Недели приняли участие учащиеся I и II курсов, которые совместно с кураторами и мастерами групп подготовили оформление выставочного стенда современных строительных отделочных материалов.
В библиотеке лицея была организована выставка новой учебной литературы по современным технологиям в строительной сфере. Ребята имели возможность познакомиться с новыми изданиями учебной литературы, с журналами и буклетами по строительству.
В кабинете специальной технологии разместилась выставка современных строительных отделочных материалов. Преподаватель Боровик Людмила Фёдоровна в течение недели знакомила учащихся с новыми отделочными материалами, применяемыми в строительстве.
24 ноября прошёл теоретический тур конкурса «Лучший по профессии». Победителем стал Миненков Ренат, учащийся группы МОР-47. Второе место заняли Звыков Сергей (МШ-13) и Евсеенко Андрей (МОР-46).
25 ноября состоялась презентация творческих проектов: «Укладка декоративного камня своими руками» - Савенко Илья и Стец Артём, «Из истории мозаики» - Яковлев Денис учащиеся группы МОР-46.
26 ноября состоялся мастер-класс «Технология наклеивания современных обоев» для учащихся второго курса специальности «Отделочные строительные работы», который провели преподаватель Боровик Людмила Фёдоровна и мастер производственного обучения Куделько Алина Александровна.
27ноября состоялась интерактивная деловая игра «Профессиональные эрудиты», в которой приняли участие учащиеся учебной группы МОР-46. Ребятам были предложены разнообразные вопросы викторины, касающиеся их будущей профессии. Форма и содержание данной игры реализует такие творческие принципы личностно-ориентированного обучения как: применение информационных технологий, максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность, творческую активность учащихся во время проведения викторины, решение учащимися проблемных вопросов, производственных задач.
Проведение интерактивной деловой игры способствовало развитию памяти, технического кругозора, умения самостоятельно работать практически, воспитанию интереса к избранной профессии, уважения к труду, инициативности.