Государственная символика

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

  

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности лицея строителей?
 

 

Яндекс.Метрика
19:08 | 19 Июня 2018
Доброго времени суток, ВАС приветствует учреждение образования "Гомельский государственный профессиональный лицей строителей". Мы надеемся, что наш сайт вызовет у Вас лишь положительные эмоции и Вы сможете узнать массу интересной и познавательной информации
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

8 февраля в Гомельском лицее строителей состоялись педагогические чтения на тему  «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов для обучения учащихся с особенностями психофизического развития с целью подготовки и реализации инклюзивной модели образования в учреждении профессионально-технического образования».

               С докладом «Инклюзивное образование – образование, доступное для всех» выступила заведующая центром профессиональной и социальной реабилитации лиц с ОПФР  Радобольская Валентина Ивановна. Заведующая Центром познакомила присутствующих с понятиями «инклюзия», «инклюзивное образование», «адаптивная образовательная среда», «интегрированное обучение и воспитание», «безбарьерная среда» и др., рассказала, как организуется и развивается инклюзивное образование в международной практике и в Республике Беларусь,  подробней остановилась  на реализации инклюзивного образования  в учреждениях профессионально-технического образования.

         Методист Куршакова Лариса Александровна познакомила  присутствующих с гуманистическими традициями  в  отечественной педагогике.  

         Преподаватель специальных предметов профессионального компонента Иваненко Галина Геннадьевна поделилась своим опытом использования дифференцированного подхода к обучению учащихся с особенностями психофизического развития на уроках специальной технологии.

               Председатель методического объединения «Градиент»  Быковская Надежда Николаевна обратила внимание присутствующих на формы работы с родителями учащихся учреждений профессионально-технического образования по формированию толерантного отношения к учащимся с особенностями психофизического развития.

         В педагогических чтениях приняли участие как члены творческой группы по инновационной деятельности, так и педагоги, которые не имеют опыта работы с учащимися с ОПФР. Тема чтений нашла горячий отклик среди педагогов и долго обсуждалась в коллективе.



 

Безымянный