Государственная символика

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

1396390453 3

  

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности лицея строителей?
 

 

Яндекс.Метрика
5:55 | 18 Июля 2018
Доброго времени суток, ВАС приветствует учреждение образования "Гомельский государственный профессиональный лицей строителей". Мы надеемся, что наш сайт вызовет у Вас лишь положительные эмоции и Вы сможете узнать массу интересной и познавательной информации
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

 

23 марта 2016 года на базе Гомельского государственного профессионального лицея строителей прошёл семинар-практикум по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, в котором приняли участие представители управления образования, работники областного учебно-методического центра профессионального образования, заместители директоров по учебной работе и преподаватели информатики.

Свой опыт работы по использованию ИКТ в учебном процессе представил преподаватель информатики высшей категории Гомельского лицея строителей Власов Александр Генрихович, который также провёл открытый урок по теме «Поиск информации в сети Интернет» с применением интерактивной доски.

 Электронные средства обучения для учащихся с особенностями психофизического развития продемонстрировал Батан Александр Владимирович, преподаватель информатики высшей категории Мозырского лицея № 2 строителей.


Участники семинара-практикума посетили открытый урок белорусского языка преподавателя первой категории Козловой Инны Григорьевны, которая поделилась своим опытом проведения уроков социально-гуманитарного цикла с использованием ИКТ.


Высокую оценку присутствующих получило открытое факультативное занятие по химии преподавателя первой категории Михедовой Ирины Михайловны. Занятие прошло  в компьютерном классе, где учащиеся имели возможность использовать интернет-ресурсы  для поиска учебной информации, а преподаватель мог осуществлять контроль знаний при помощи  тестовых заданий, выполненных на компьютере в программе  «MyTest».


Не оставила равнодушными участников семинара-практикума сократовская беседа «Нам всем пора в Изумрудный город» преподавателя русского языка и литературы высшей категории Бирюковой Татьяны Викторовны. Воспитательное мероприятие прошло в группе учащихся с нарушением слуха Центра профессиональной и социальной реабилитации лиц с интеллектуальной недостаточностью. Татьяна Викторовна на материале сказки «Волшебник Изумрудного города» затронула такие вечные понятия, как «нравственность», «добро» и «зло», «ум» и «сердечность», дала «почву» для размышлений о важности ума и души в жизни каждого человека.

Перед участниками семинара-практикума выступили преподаватели учебных предметов профессионального компонента высшей категории Гомельского лицея строителей Иваненко Галина Геннадьевна и Боровик Людмила Фёдоровна, которые представили свой опыт использования ИКТ в работе с учащимися Центра профессиональной и социальной реабилитации лиц с интеллектуальной недостаточностью. В ходе активной дискуссии все участники и ведущие семинара-практикума  сошлись во мнении, что включение в ход образовательной деятельности ИКТ делает процесс обучения более наглядным и эффективным. Разнообразные моменты применения информационно-коммуникационных технологий поддерживают и усиливают интерес учащихся к учебному предмету. Компьютер может и должен рассматриваться как могущественный рычаг умственного развития учащегося.

 Материалы, представленные на семинаре-практикуме, а также обсуждение актуальных вопросов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями, позволили показать значимость формирования информационной компетентности обучающихся и педагогов  в современных условиях.

 

Безымянный