Государственная символика

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

  

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности лицея строителей?
 

 

Яндекс.Метрика
4:32 | 26 Апреля 2018
Доброго времени суток, ВАС приветствует учреждение образования "Гомельский государственный профессиональный лицей строителей". Мы надеемся, что наш сайт вызовет у Вас лишь положительные эмоции и Вы сможете узнать массу интересной и познавательной информации
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Предметная неделя истории, общественных наук, права, психологии прошла в лицее с 22 по 26 февраля 2016 года. Открытие состоялось с торжественной линейки, посвящённой Дню защитников отечества. 23 февраля в читальном зале библиотеки прошёл видео-урок «Афганистан болит в моей душе»,подготовленный преподавателем истории и ДПЮ Ковалёвым Н.В. для учащихся І курса.

Преподаватель Белякова Е.А. с учащимися группы КВ-5 провела профилактическое мероприятие «Ты и закон: права, обязанности, ответственность»с целью повышения уровня правовой культуры подростков, развития способности к самооценке и самоконтролю, для содействия подросткам в осмыслении наиболее часто встречающихся в их поведении ошибок через моделирование социально-педагогических ситуаций. Ребятам ещё раз напомнили о понятиях: «право», «закон», «обязанность», «ответственность». В дискуссионной форме участники беседы обсудили последствия совершения правонарушений, преступлений несовершеннолетними подростками. Преподаватель использовала в работе кроссворды, задания викторины, творческие задания.


24 февраля преподаватель Панкова Т.В. для учащихся групп КЭС-16 и ЭП-2 организовала встречу с участковым инспектором ИДН Железнодорожного р-на г. Гомеля Шаповаловым Павлом Александровичем, который провёл беседу на тему «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних».

Преподаватель Бирюкова Т.В. с учащимися группы КВ-5 провела викторину «Знаешь ли ты Конституцию Республики Беларусь?».

25 февраля преподаватель Беньяшевич К.А. провела открытый информационный час для учащихся IиII   курсов с просмотром и обсуждением фильма «Зона. Осторожно: дети!».

Урок истории в группе МОР-41 преподаватель Ковалёв Н.В. провёл в  форме экскурсии в музейную комнату, посвящённую памяти милиционера Михаила Фёдоровича Малайчука, погибшего при исполнении служебных обязанностей.  Именем героя названа улица, где расположен лицей. Музейная комната  является настоящим  центром патриотического воспитания учащихся.

В читальном зале лицея для учащихся групп МОР-41, КЭС-17 и РЗС-9  преподаватель истории Ковалёв Н.В. провёл  «Урок мужества», посвящённыйтеме Афганской войны.  «Война - жесточе нету слова, война – печальней нету слова», это строки из стихотворения А. Твардовского. Многие события уходят от нас в далекое прошлое, о них мы узнаем из просмотренных фильмов, прочитанных книг и редких встреч с ветеранами. Но у нас есть возможность прикоснуться к истории страны, свидетелями которой были наши отцы.

   Прошло 25 лет, как из Афганистана были выведены советские войска, где наши солдаты на протяжении 10 лет (1979-1989) исполняли интернациональный долг. На встречу к учащимся пришёл Полещук Сергей Александрович, подполковник в отставке, воин-афганец. Гость рассказал ребятам о том, как много горя, бед и страданий принесли нашему народу эти девять лет и пятьдесят один день жестоких сражений в чужом краю. Но и там, в далёком Афганистане, наши воины проявили лучшие человеческие качества: мужество, стойкость, благородство. В неимоверно трудных условиях боевой жизни, вдали от дома, ежечасно подвергаясь опасности, и подчас смертельной, они сохранили верность военной присяге, воинскому и человеческому долгу. Ребята затаив дыхание слушали Сергея Александровича, задавали вопросы о службе, о первом боевом опыте, о деятельности после армии. Самое важное и приятное, что после встречи с воином-афганцем наши ребята не остались равнодушными, у них появился интерес к изучению истории своей страны, а в памяти  надолго останутся воспоминания о настоящих мужчинах, воинах, которые достойно исполнили свой воинский долг, а в настоящее время  сохраняют память о погибших товарищах.

Мультимедиа-урок по  основам права «Преступление и ответственность по уголовному праву» в группе КЭС-15 провела преподаватель Михедова И.Ю.

26 февраля преподаватель основ психологии Бернадская Н.П. в читальном зале организовала круглый стол «Что я знаю о семье?».В мероприятии активное участие приняли команды групп МОР-40, МОР-41 и КЭС-17.  Актуальность темы круглого стола обусловлена тревожным состоянием современной семьи, сложностью демографической ситуации в сегодняшней Беларуси, необходимостью приобщения учащихся к осмыслению семейных ценностей, проблемы сиротства при живых родителях.

Эпиграфом к круглому столу стали слова Л.Н. Толстого «Что нужно для счастья? Тихая семейная жизнь… с возможностью делать добро людям». Формирование понятия о семье и о семейных ценностях являлось основной целью воспитательного мероприятия. Преподаватель Бернадская Н.П. совместно с ребятами проанализировала и дала оценку состояния современной семьи, познакомила с  традициями и устоями славянской семьи. Ребята, работая в группах, попробовали смоделировать своё видение счастливой семьи и построить свой дом, основанный на понятиях любви, терпения, трудолюбия, взаимопонимания, уважения и порядочности.

Подобные воспитательные мероприятия способствуют формированию у учащихся ценностей института семьи, акцентируют внимание на проблеме становления и сохранения семьи, показывают важную роль семейных традиций, способствуют сближению родителей и детей, а также формируют у учащихся уважительное восприятие своего дома и семьи.

 

Безымянный