Государственная символика

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

  

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности лицея строителей?
 

god nauki 2017

 

Яндекс.Метрика
14:21 | 24 Января 2018
Доброго времени суток, ВАС приветствует учреждение образования "Гомельский государственный профессиональный лицей строителей". Мы надеемся, что наш сайт вызовет у Вас лишь положительные эмоции и Вы сможете узнать массу интересной и познавательной информации
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

В рамках предметной недели  общественных наук, права, психологии 06.04.2015 года педагогом-психологом  Дроздовой Е.О. было проведено занятие с элементами тренинга  по развитию эмоционально-волевой сферы с учащимися групп АР-6, МГ-39. Цель занятия: обучение методам и  приемам управления собственными эмоциями, снятия напряжения, эмоциональной саморегуляции.

В ходе занятия с учащимися обсуждались вопросы пользы и вреда эмоций, отрабатывались  упражнения на формирование умения управлять своим эмоциональным состоянием,  умение  распознавать эмоциональные состояния других людей, что немаловажно для эффективного взаимодействия. На занятии использовались игровые методы, метод групповой дискуссии, эмоциональная гимнастика.  

 07.04.2015 Дроздова Е.О. провела занятие по развитию коммуникативных навыков с учащимися  группы МШ-6. Занятие было направлено на развитие и формирование у подростков социальных и коммуникативных умений; увеличение чувства ответственности за свое поведение.


С учащимися обсуждались качества, важные для эффективного общения, затем подростки пытались оценить уровень развития у себя данных качеств. Данное задание способствует самоанализу и дает стимул для саморазвития. При разыгрывании ситуаций участники занятия учились анализировать собственное поведение: пытались осознать внутренние барьеры, мешающие эффективному общению. На занятии использовались игровые методы, психогимнастика, разыгрывание ситуаций.  

Умению понимать жесты был посвящен  видеолекторий «Язык жестов», который состоялся 9 апреля среди учащихся группы МОР-40 и  КЭС-16. Преподаватель Бернадская Н.П.  познакомила учащихся с невербальным общением и умением корректно пользоваться им в повседневной жизни.

 

10.04. в группе КЭС-16 прошёл открытый урок по психологии и этике деловых отношений  по теме «Конфликты. Способы разрешения конфликтов».

Целями открытого урока было сформировать у учащихся представление о понятии и природе конфликта, способах предупреждения и разрешения конфликтов, развивать познавательную и творческую активность, инициативность учащихся.

Урок проводился преподавателем Бернадской Н.П.  с использованием наглядного и стимульного материала, опорных конспектов для учащихся и мультимедийной презентации. Вопросы, освещенные в уроке, затрагивали ситуации из личного опыта учащихся. Живой интерес вызвали задания творческой и игровой направленности, в которой раскрывались основы для возникновения конфликтных ситуаций.

09.04.2015 года состоялась встреча специалистов Центра социального обслуживания населения Железнодорожного района г. Гомеля с обучающимися лицея (гр.ЭП-2). На встрече специалисты Центра проинформировали обучающихся о функциях центра и видах помощи, оказываемые населению. Особый интерес у обучающихся вызвала работа Центра, связанная с волонтерским движением, помощью детям - инвалидам.

В течение недели проводилось анкетирование среди обучающихся по знанию прав и обязанностей граждан РБ. В анкетировании приняли участие 91 обучающийся. Анкетирование предусматривало изучение прав и обязанностей гражданина, условия получения гражданства РБ,  источников права РБ и т.д. 

В последний день предметной недели учащиеся  групп МГ-39, ЭП-2 совместно с педагогом-психологом посетили Гомельский городской центр социального обслуживания  семьи и детей  Железнодорожного района г. Гомеля. Мероприятие «Жизнь под градусом» содействовало актуализации внимания учащихся к проблеме алкоголизма; формированию навыка здорового образа жизни. На мероприятии учащимся был представлен документальный фильм «Давайте выпьем», содержанием которого являлась постановка эксперимента над молодыми людьми с распитием алкоголя и контроль за изменением состояния, участвующих в эксперименте. После просмотра фильма учащиеся активно участвовали в обсуждении просмотренного видеоматериала. Высказывали свое отношение к приему алкоголя и его последствиях на организм человека.