Государственная символика

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

1396390453 3

  

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности лицея строителей?
 

god-maloy-rodini2

 

Яндекс.Метрика
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

22 октября в лицее прошёл семинар-практикум «Школа педагогического мастерства» для преподавателей общепрофессиональных и специальных дисциплин учреждений, реализующих программы среднего специального и профессионально-технического образования. Открыла семинар-практикум заведующая кабинетом УО «Гомельский государственный областной учебно-методический центр профессионального образования» Томкова Людмила Николаевна.

Директор лицея, Сергей Георгиевич Коноплицкий, рассказал о развитии учреждения образования в сфере подготовки рабочего в современных условиях. Отметив, что сегодня Гомельский лицей строителей – это современное учебное заведение с развитой инфраструктурой, с квалифицированными преподавателями и мастерами производственного обучения, использующими традиционные и инновационные методы обучения; с развитой материально-технической базой; уровнем подготовки кадров, соответствующим потребностям рынка труда и возможностями для продолжения образования.

Преподаватели посетили открытое учебное занятие по теме «Современные приборы и правила работы с ними», которое провела Боровик Людмила Фёдоровна, преподаватель учебных предметов профессионального компонента высшей квалификационной категории.

Участники семинара-практикума ознакомились с методами и приёмами работы с учащимися с интеллектуальной недостаточностью на учебных занятиях по предмету «Специальная технология», обсудили и проанализировали открытое учебное занятие. Присутствующие высоко оценили педагогическое мастерство Людмилы Фёдоровны, её умение работать с «особенными» детьми, профессиональную компетентность, практический опыт и творческий подход к работе.

Заведующая центром профессиональной и социальной реабилитации для лиц с ОПФР Радобольская Валентина Ивановна разъяснила педагогам понятие «инклюзивное образование», рассказала о проекте Концепции развития инклюзивного образования (обучающихся с особенностями психофизического развития) в Республике Беларусь, охарактеризовала приоритетные направления, цели и задачи, механизмы развития инклюзивного образования в Республике Беларусь.

Методист лицея Куршакова Лариса Александровна познакомила участников семинара-практикума с выставкой структурных элементов учебно-методических комплексов для лиц с интеллектуальной недостаточностью, разработанных педагогами лицея. Методист подчеркнула, что важность разработки структурных элементов УМК по учебным предметам профессионального компонента учебного плана обусловлена необходимостью не только совершенствования педагогического мастерства педагогов, но и оптимизации содержания профессионального образования будущих рабочих – выпускников учреждений ПТО. Для успешного восприятия учебного материала обучающимся нужны разнообразные учебно-методические средства, позволяющие овладеть необходимыми знаниями и научиться эффективно их применять, выполняя сложные задачи современного производства. Роль УМК при этом очевидна, так как разнообразие дидактических средств, методика их использования, средства контроля существенно интенсифицируют образовательный процесс. Кроме того, применение УМК позволяет повысить качество самостоятельной работы учащихся, способствует формированию и развитию у них профессионально важных качеств.

Организация и проведение мероприятий в рамках деятельности Школы педагогического мастерства способствует активизации личности педагога, совершенствованию его творческой деятельности. Работа направлена на актуализацию знаний, умений и навыков педагогов, в основу которых ложатся достижения науки, передовой педагогический опыт. Все это, в свою очередь, способствует повышению профессионального мастерства каждого педагога.

 

Безымянный