Государственная символика

sbor pred ynv

logobezvkahome29012020

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

1396390453 3

  

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности лицея строителей?
 

god-maloy-rodini2

mvd180x90

belbibl

Яндекс.Метрика
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

28 января в рамках предметной недели словесности был проведен кураторский час «Вред сквернословия» в учебной группе ЭП-7.  Целью мероприятия являлось формирование готовности к отказу от нецензурной лексики. Методист лицея Куршакова Л. А. и куратор группы Белякова Е. А. обратили внимание учащихся, что в подростковом возрасте проблема нецензурной лексики становится особенно острой, так как в глазах подростка сквернословие – это проявление независимости, способности не подчиниться запретам. Учащиеся познакомились с историей возникновения сквернословия.  Отвечали на вопросы: «Как избавиться от нецензурной брани? Зачем в наше время используется нецензурная лексика?». Сквернословие наносит вред не только духовному, но и физическому здоровью человека.

  

28 января учащиеся группы ЭП-7 посетили выставку «Краски моей земли» в Российском центре науки и культуры в Гомеле. На полотнах художников отразились самые живописные уголки Октябрьского района Гомельской области: задумчивые ивы над водой, бескрайние луга и просторы родной земли. Также учащиеся познакомились с историей возникновения Российского центра науки и культуры в Гомеле, с его деятельностью. Посмотрели интересный фильм «Счастье – это…», оставили своё впечатление от увиденного в книге отзывов.

  

29 января в группе МОР-45 преподавателем русского языка и литературы Беляковой Еленой Алексеевной была проведена лингвистическая игра «Язык без границ». Целью мероприятия являлось расширение словарного запаса учащихся, формирование потребности в его обогащении. В лингвистическом конкурсе принимали  участие 3 команды. Учащиеся читали иностранные слова и делали их переводы русскими словами. Отвечали на вопросы: «Сколько языков на Земле? Какие языки относятся к мировым, официальным?». Учащиеся узнали об искусственном международном языке, получившем название «эсперанто», вспомнили греко-латинские элементы международной терминологии. Преподаватель закончил конкурс словами А. П. Чехова: «Чем выше культура, тем богаче язык…». Мероприятие было познавательным для учащихся и прошло позитивно и эмоционально.

  

30 января учащиеся группы ЭП-6 совместно с преподавателем Беляковой Еленой Алексеевной посетили выставочный зал УО «ГГУ имени Ф. Скорины» и познакомились с выставкой научных достижений и инновационных разработок сотрудников университета «От идеи к внедрению». Для учащихся была интересной информация филологического факультета: в 2020 году факультет отметит своё 90-летие, пройдя путь от литературно-лингвистического, литературного, историко-филологического до филологического. Также учащиеся изучили познавательную информацию других факультетов: исторического, юридического, экономического, биологического, геолого-географического. Ребята расширили свой кругозор, увидели много научной литературы.

  

31 января в группе КВБ-4 преподавателем русского языка и литературы Беляковой Е. А. была проведена литературно-музыкальная композиция «Тёмен жребий русского поэта…» (по произведениям гонимых и репрессированных поэтов России). Сценарий данного мероприятия был направлен на развитие нравственных качеств подрастающего поколения. Учащиеся почтили память поэтов и писателей Серебряного века, которые пострадали в годы «красного террора» и сталинщины: они были расстреляны и сосланы в лагеря и там погибли: Н. Гумилёв, О. Мандельштам, Лившиц, Н. Клюев; покончили жизнь самоубийством С. Есенин, В. Маяковский, М. Цветаева. Во время проведения учебного занятия учащиеся выразительно прочитали стихотворения, посмотрели документальный фильм «Архипелаг ГУЛАГ. История лагеря», услышали песню В. С. Высоцкого «Я не люблю», а также В. Долиной «Обэриуты». Трагическая судьба и произведения репрессированных поэтов и писателей заставили ребят задуматься о смысле жизни, чести, справедливости.

 

 

minobrБезымянный