Государственная символика

календарь1

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

1396390453 3

  

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности лицея строителей?
 

god-maloy-rodini2

work 002291 f77a83a76a2a36b74a5cae1878b0ee15

Perep nasel

Яндекс.Метрика
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

25 сентября 2019 года в лицее состоялся областной семинар-практикум «Методическая работа как фактор повышения профессиональной компетентности педагогических работников в организации учебной деятельности лиц с особенностями психофизического развития».

Целью проведения семинара-практикума в рамках Школы педагогического мастерства стала трансляция положительного опыта деятельности центра профессиональной и социальной реабилитации для лиц с особенностями психофизического развития, организация учебных занятий в учебных мастерских, а также методическая работа коллектива лицея по созданию структурных элементов учебно-методического комплекса учебных предметов строительного профиля.

Открыла семинар-практикум Томкова Людмила Николаевна, заведующая кабинетом лёгкой промышленности и общественного питания Гомельского государственного областного учебно-методического центра профессионального образования.

Заведующая центром профессиональной и социальной реабилитации для лиц с особенностями психофизического развития Радобольская Валентина Ивановна представила опыт деятельности Центра и систему работы по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов, работающих с учащимися с интеллектуальной недостаточностью в рамках проекта инновационной деятельности по внедрению модели формирования профессиональной компетентности педагогов для обучения учащихся с особенностями психофизического развития. Кроме того заведующая центром ознакомила участников семинара с понятием «инклюзия», раскрыла вопрос «инклюзивное образование в учреждениях ПТО».

Автор учебного пособия «Технология выполнения каменных работ» Лёвочкина Галина Александровна, преподаватель учебных предметов профессионального компонента поделилась опытом работы по разработке структурных элементов учебно-методического комплекса по специальности «Производство строительно-монтажных и ремонтных работ», квалификации «Каменщик».

Мастер производственного обучения Новоселецкая Людмила Васильевна и преподаватель информатики Власов Александр Генрихович презентовали мультимедийный образовательный ресурс по учебному предмету «Производственное обучение» по теме: «Кирпичная кладка по однорядной (цепной) системе перевязки швов» (квалификация 3-70 02 51-53 «Каменщик»).

Старший мастер Васюта Владимир Вячеславович провёл экскурсию по корпусу учебных мастерских для участников семинара-практикума, познакомил с экспонатами выставки технического творчества учащихся и работников лицея.

В сантехнической мастерской мастер производственного обучения Романюк Виталий Григорьевич показал работу учащихся Центра. Ребята продемонстрировали гостям свои умения в монтаже санитарно-технического оборудования.

В штукатурной мастерской мастер производственного обучения Седлер Нина Моисеевна проводила учебное занятие с учащимися Центра, обучающимися по специальности «Отделочные строительные работы». Мастер демонстрировала учащимся приёмы набрасывания раствора на стену, сочетая словесные и наглядные приёмы обучения, дозированный объём и адаптированную для их уровня восприятия информацию, смену видов деятельности, способствующую успешному обучению лиц с ОПФР.

Слушателей школы педагогического мастерства заинтересовала методика обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

В ходе обмена мнениями участники семинара отметили значимость и важность методической работы в повышении уровня профессиональной компетентности педагогических работников. Мастера производственного обучения высоко оценили уровень организации учебной деятельности лиц с особенностями психофизического развития в лицее, поблагодарили организаторов за предоставленную возможность ознакомиться с опытом работы центра профессиональной и социальной реабилитации для лиц с особенностями психофизического развития, с опытом работы лицея по созданию учебного пособия и мультимедийных образовательных ресурсов.

 

minobrБезымянный