Государственная символика

simvol

scholaktiv24032020

covid-19

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

1396390453 3

mvd BAN

  

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности лицея строителей?
 

god edinstva 2021

belbibl

Timchenko2

banner-portal-rei`tingovoi-ocenki

Конкурс арт-портал

Яндекс.Метрика
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Методическая работа в учреждении образования «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей» организована в соответствии с «Положением о методической работе в лицее», занимает особое место в системе управления лицеем и направлена на совершенствование методической деятельности педагогического коллектива, апробацию и внедрение педагогических средств, необходимых для всестороннего развития интеллектуального, культурного и нравственного потенциала обучающихся. В свете современных требований к содержанию профессионально-технического образования методическая служба лицея ищет новые пути совершенствования образовательного процесса и методической работы.

Основными источниками формирования содержания методической работы УО «ГГПЛ строителей» являются:

-                  Кодекс Республики Беларусь об образовании; нормативные документы, инструкции, приказы Министерства образования Республики Беларусь, определяющие цели и задачи образования в целом, и в частности, системы методической работы;

-                  Программа развития лицея;

-                  Государственные образовательные стандарты, учебные планы и программы;

-                  Новые педагогические исследования, инновации, введения и новшества, раскрывающие по-новому содержание методической работы;

-                  Информация о передовом опыте методических служб в системе профессионального образования.

Общее руководство методической работой в лицее осуществляет директор. Непосредственным руководителем является заместитель директора по учебно-производственной работе. Организаторами методической работы являются заместители директора, заведующий центром профессиональной и социальной реабилитации лиц с особенностями психофизического развития, методист учебного заведения.

       Содержание методической работы в лицее включает в себя следующие направления:

 

1) изучение нормативно-правовых документов органов образования и науки, направленных на совершенствование образовательного процесса;

2) изучение и внедрение новых педагогических технологий;

3) изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;

4) диагностика профессиональных запросов преподавателей;

5) подготовка педагогических работников к аттестации;

6) подготовка к участию в педагогических конференциях;

7) организация и проведение теоретических семинаров, педагогических чтений;

8) мониторинг учебных достижений;

9) программно-методическое обеспечение учебного процесса и учебной практики;

10) работа по оснащению учебных кабинетов, мастерских программными, методическими, диагностическими материалами;

11) организация исследовательской деятельности педагогов.

В целях совершенствования содержания форм и методов обучения и воспитания учащихся, изучения, обобщения и внедрения в образовательный процесс передового педагогического и производственного опыта, достижений науки и техники, повышения педагогической квалификации и профессионального мастерства педагогических работников в лицее организована работа методических комиссий.

Методические комиссии лицея в своей работе руководствуются Положением об учреждении профессионально-технического образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 5 августа 2011 г. № 216, Кодексом Республики Беларусь об образовании, Уставом лицея, образовательными стандартами профессионально-технического образования, учебно-программной документацией по специальностям, Правилами проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ профессионально-технического образования, утвержденными постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 5 августа 2011 г. № 216, решениями педагогического совета и другими нормативными документами.

В лицее функционируют четыре методические комиссии и одно методическое объединение:

• методическая комиссия общестроительных предметов – председатель Боровик Л.Ф.;

• методическая комиссия общетехнических предметов – председатель Гладкова О.Л.;

• методическая комиссия социально-гуманитарного цикла – председатель Козлова И.Г.;

• методическая комиссия естественно-математического цикла – председатель Михедова И.М.;

• методическое объединение кураторов «Градиент» – председатель Быковская Н.Н.

Методические комиссии и объединение являются основным организационным и исполнительским звеном в методической работе.

Каждая методическая комиссия работает согласно плану в соответствии с утвержденной методической темой лицея. В планах методических комиссий предусмотрены основные вопросы, определяющие организацию и методы теоретического и производственного обучения, качество подготовки специалистов:

-      разработка учебно-программной документации,

-      проведение предметных недель, олимпиад, открытых уроков, внеклассных мероприятий,

-      разработка структурных элементов УМК,

-      проведение конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся,

-      проведение пробных квалификационных работ,

-      поэтапная аттестация переходящего контингента, подготовка и проведение     выпускных квалификационных экзаменов,

-      совершенствование контроля знаний учащихся, а также обсуждение итогов выполнения учебных программ,

-      знакомство с новыми методиками преподавания, современными педагогическими технологиями, новыми нормативными документами и внутренними локальными нормативными актами.

 

Гомельский государственный профессиональный лицей строителей с 2012 года имеет статус ведущего учебного заведения по направлению «Научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации «Каменщик». Педагогами лицея подготовлены следующие структурные элементы УМК:

-                      Лёвочкина, Г.А., Технология выполнения каменных работ: учебное пособие / Г.А. Лёвочкина. - 1-е изд.- Минск, РИПО, 2017. - 267 с.;

-                      структурный элемент учебно-методического комплекса по учебному предмету «Прикладная информатика» для специальности 3-70 02 51 «Производство строительно-монтажных и ремонтных работ» по квалификации «Каменщик» «Лабораторно-практические работы по теме «Обработка информации в электронных таблицах». Автор: Власов А.Г. / Рекомендовано к размещению на сайте УО «РИПО». Протокол от 15.12.2017 г. № 5 заседания экспертного совета УО «РИПО»;

-                      мультимедийный образовательный ресурс по учебному предмету «Производственное обучение» по теме «Кирпичная кладка по однорядной (цепной) системе перевязки швов» (квалификация 3-70 02 51-53 «Каменщик»). - авторский коллектив: старший мастер Васюта В.В., мастер п/о Качура Л.В., мастер п/о Новоселецкая Л. В., преподаватель Кулакова С. В.;

-                      учебное пособие «Технология выполнения каменных работ» [Лёвочкина, Г.А., Технология выполнения каменных работ : учебное пособие / Г.А. Лёвочкина. - 2-е изд., испр.- Минск, РИПО, 2019. - 267 [16] с.: ил.];

-                      электронное учебное пособие по учебному предмету «Материаловедение» квалификации «каменщик», «бетонщик». Авторы: Кулакова С.В., преподаватель, Сычёв Е.А., инженер-программист.

 

С 2013 года по 2016 год коллектив лицея работал над методической проблемой «Внедрение современных педагогических технологий как инновационное направление, способствующее дальнейшему развитию лицея». На базе Центра профессиональной и социальной реабилитации лиц с особенностями психофизического развития в 2013-2014 учебном году велась инновационная деятельность по проекту «Внедрение в образовательный процесс мультимедийного приложения к учебному пособию «Штукатурные работы» для обучения лиц с интеллектуальной недостаточностью по профессии «Штукатур».

С 2015 года по 2017 год коллектив лицея осуществлял экспериментальную деятельность по проекту «Разработка и апробация программы по формированию ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и духовную безопасность личности». Руководителями и членами творческой группы создавались условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся и формирования у подростков духовно-нравственных ориентиров. Велась работа по формированию у учащихся и их родителей потребности в физическом и духовно-нравственном саморазвитии. Программа успешно прошла апробацию. В результате в лицее создана система духовно-нравственного воспитания и формирования культуры здорового образа жизни учащихся.

С 2017 по 2020 год перед педагогическим коллективом лицея стояла реализация следующей методической проблемы «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов для обучения учащихся с особенностями психофизического развития с целью подготовки к реализации инклюзивной модели образования в учреждении профессионально-технического образования». Центр профессиональной и социальной реабилитации лиц с особенностями психофизического развития являлся инновационной площадкой на республиканском уровне по проекту «Внедрение модели формирования профессиональной компетентности педагогов для обучения учащихся с особенностями психофизического развития». Перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи:

1. Включение педагогов в деятельность по организационному, ресурсному и методическому обеспечению развития инклюзивного образования;

2. Формирование стойких убеждений педагогов в необходимости соблюдения права на образование для всех учащихся, принятие политики инклюзивного образования, формирование мотивации, интереса к инклюзивному обучению в лицее учащихся с особенностями психофизического развития.

3. Формирование у педагогов системы научных знаний о психофизических особенностях учащихся с особенностями психофизического развития, особенностях методики и форм их обучения

4. Формирование у педагогов умений и навыков, необходимых для обучения учащихся с ОПФР: диагностики учебных возможностей, навыков адаптации содержания и средств обучения с учетом психофизических особенностей учащихся, навыков дифференцированного обучения в инклюзивных группах, проектирования индивидуального образовательного маршрута лиц с ОПФР, создания инклюзивной образовательной среды в лицее.

В целях организации работы по реализации проблемы зав. Центром, заместителями директора по УР, УПР были проведены методические совещания, на которых был дан анализ педагогическим и инновационным технологиям, реализуемым в педагогической практике, подробно охарактеризованы технологии, которые наиболее отвечают задачам образовательного процесса лицея. В соответствии с этим были выделены педагогические технологии, над которыми работал коллектив. Основной акцент сделан на разноуровневую дифференциацию и личностно ориентированное обучение, использование активных методов и коммуникативных технологий в образовательном процессе.

Работая над повышением профессионального уровня, преподаватели и мастера производственного обучения широко применяют как традиционные, так и новые педагогические технологии, интерактивные формы и методы обучения, используя мультимедийное оборудование и интерактивную доску, компьютерные и мобильные технологии.

В лицее продолжается работа по обобщению и внедрению педагогического опыта педагогов: преподавателя Боровик Л. Ф. по теме «Формирование профессиональных знаний учащихся с особенностями психофизического развития с использованием электронных и наглядных средств обучения»; преподавателя Лёвочкиной Г.А. «Научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации «Каменщик»; преподавателя Власова А.Г. по теме «Применение информационных технологий в учебном процессе»; преподавателя Бирюковой Т.В. «Методика работы преподавателя по подготовке учащихся к централизованному тестированию»; преподавателя Иваненко Г.Г. «Использование дифференцированного подхода к обучению учащихся с особенностями психофизического развития на учебных занятиях специальной технологии как способ повышения эффективности образовательного процесса»; преподавателя Беляковой Е.А. «Использование инновационных технологий (личностно ориентированного подхода) на уроках русского языка и литературы для повышения мотивации учащихся профессионального лицея строителей»; преподавателя Козловой И.Г. «Выкарыстанне iнавацыйных педагагiчных тэхналогiй на ÿроках беларускай мовы i лiтаратуры»; преподавателя Михедовой И.М. «Повышение качества образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью в системе профессионально-технического образования путем совершенствования содержания учебной программы по предмету «Биология»; мастера п/о Гладковой О.Л. «Инновационные методы работы мастера п/о на учебных занятиях теоретического и практического обучения с учащимися, имеющими особенности психофизического развития»; мастера п/о Седлер Н.М. «Осуществление дифференцированного подхода к учащимся с ОПФР на учебных занятиях производственного обучения. Развитие познавательного интереса у учащихся через конкурсные технологии на уроках производственного обучения».

Методической службой уделяется внимание комплексному методическому оснащению учебных предметов.

    Разработанные с 2015 года по 2017 год структурные элементы УМК прошли экспертную оценку и размещены на сайте УО «РИПО»:

1.Учебное пособие «Технология каменных работ» по учебному предмету «Специальная технология» по специальности «Производство строительно-монтажных и ремонтных работ» (квалификация «Каменщик»). Автор:         Лёвочкина Г. А. / Рекомендуется к изданию. Протокол от 26.01.2016 г. №1 заседания экспертного совета УО «РИПО»;

2. Инструкционные карты по учебному предмету «Производственное обучение» квалификация «Штукатур» для обучения групп учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Авторы: Седлер Н.М., Трубенёва Н.А., Радобольская В.И. / Рекомендовано к размещению на сайте УО «РИПО». Протокол от 24.02.2017 г. № 1 заседания экспертного совета УО «РИПО»;

3. Опорный конспект по учебному предмету «Специальная технология» квалификация «Штукатур» для обучения групп учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Автор: Боровик Л.Ф. / Рекомендовано к размещению на сайте УО «РИПО». Протокол от 24.03.2017 г. № 2 заседания экспертного совета УО «РИПО»;

4. Инструкционные карты по учебному предмету «Производственное обучение» квалификация «Слесарь-сантехник» для обучения групп учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Авторы: Радобольская В.И., Крюкова Т.В., Степаненко В.Я., Романюк В.Г., Качура Л.В. / Рекомендовано к размещению на сайте УО «РИПО». Протокол от 31.05.2017 г. № 3 заседания экспертного совета УО «РИПО»;

5.Структурный элемент учебно-методического комплекса по учебному предмету «Прикладная информатика» для специальности 3-70 02 51 «Производство строительно-монтажных и ремонтных работ» по квалификации «Каменщик» «Лабораторно-практические работы по теме «Обработка информации в электронных таблицах». Автор: Власов А.Г. / Рекомендовано к размещению на сайте УО «РИПО». Протокол от 15.12.2017 г. № 5 заседания экспертного совета УО «РИПО».

Заведующая центром профессиональной и социальной реабилитации для лиц с особенностями психофизического развития Радобольская В.И. и преподаватель Крюкова Т.В. подготовили учебное пособие по учебному предмету «Специальная технология» для обучения групп учащихся с интеллектуальной недостаточностью (Специальность 3-70 04 31 «Санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений» квалификация «монтажник санитарно-технических систем и оборудования»).

Программа инновационной деятельности выполнена в полном объеме. Рекомендовано внедрение разработанных материалов в практику учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, а также организации работы на других уровнях образования.

Ряд преподавателей лицея ведут научно-методическую работу и имеют публикации в республиканских научно-методических журналах, в сборниках материалов международных научно-практических конференций:

1. Белякова, Е. А. Технология личностно ориентированного обучения на учебных занятиях / Е. А. Белякова // Актуальные проблемы технологического образования: труд, талант, творчество: материалы III международной заочной научно-практической конференции, Мозырь, 12-13 марта 2013. В 2 ч. Ч. 1 / МГПУ им. И. П. Шамякина; ред. кол.: В. Н. Навныко (отв. ред.) [и др.]. — Мозырь, 2013. — С. 50 — 54.

2. Белякова, Е. А. Акмеология личностно ориентированного подхода к обучающимся в профессиональном лицее / Е. А. Белякова // Совершенствование функционирования образовательных систем в русле акмеологии: сборник материалов XV юбилейной Международной научно-практической конференции, Гомель, 14-15 ноября 2013 / государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»; ред. кол.: Н. В. Кухарев (отв. ред.) [и др.]. — Гомель, 2013. — С. 49— 54.

3. Васьковцова С.О., Бирюкова Т.В. Межкультурная коммуникация в процессе воспитательной работы с иностранными студентами // Инновационный опыт идеологической, воспитательной и информационной работы в вузе: материалы ІІІ Международн. науч.-практ. конф./ под общ. Ред. Г.М. Чаянковой; Министерство образования РБ, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель: БелГУТ, 2013.- с. 112 – 114.

4. Белякова, Е. А. Развитие духовно-нравственных ценностей учащихся в русле личностно ориентированного подхода / Е. А. Белякова // Разностороннее развитие и нравственное воспитание обучающихся в целостном образовательном процессе: материалы Республиканской научно-практической конференции, Гомель, 16 октября 2014 / учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины». — Гомель, 2014. — С. 10-13.

5. Кадол, Ф. В., Белякова, Е. А. Современные методы и приёмы изучения творчества И. А. Бунина на уроках литературы / Ф. В. Кадол, Е. А. Белякова // Русский язык и литература. — 2014. — №3. — С. 6 -12.

6. Бирюкова Т.В. «Дидактический материал как средство повышения мотивации обучения» / «Русский язык и литература». – 2014. - № 10. –с. 9-21.

7. Кадол, Ф. В., Белякова, Е. А. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся при изучении пьесы А. Н. Островского «Гроза» (личностно ориентированный подход) / Ф. В. Кадол, Е. А. Белякова // Русский язык и литература. — 2014. — №8. — С. 13- 20.

8. Кадол Ф. В., Белякова Е. А. Исследование личностного развития обучающихся профессионального лицея / Ф. В. Кадол, Е. А. Белякова // Профессиональное образование. —2015.—№4.—С. 40-47

9. Кадол, Ф. В., Белякова, Е. А. Метод проектов формирует базовые компетенции учащихся (организация личностно ориентированного подхода как эффективного средства успешной социализации школьника) / Ф. В. Кадол, Е. А. Белякова // Народная асвета. — 2014. — №12. — С. 20 - 23.

10. Кадол Ф. В., Белякова Е. А. Исследование личностного развития обучающихся профессионального лицея / Ф. В. Кадол, Е. А. Белякова // Профессиональное образование. —2015.—№4.—С. 40-47.

11. Белякова Е. А. Групповые формы работы и творческий стиль обучения на уроках русского языка и литературы (личностно ориентированный подход) / Е. А. Белякова // Русский язык и литература. — 2015. —№11.— С. 25—33.

12. Власов А.Г. «Информационные технологии в образовательном процессе в учреждениях профессионально-технического образования» стр. 111-116 / Научно-методический журнал «Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А.А. Куляшова» № 1 (47) 2016 г.

13. Белякова, Е. А. Мир поэзии и прозы И. А. Бунина X класс / Е. А. Белякова //Русский язык и литература. — 2016. — №3. — С. 40- 44

14. Белякова, Е. А. "С любовью связан жизненный мой путь" (устный журнал) /Е. А. Белякова // Русский язык и литература. - 2017. - № 4. - С. 50-56.

15. Белякова, Е. А. Интернет-коммуникация как современное речевое явление / Е. А. Белякова // Язык как зеркало эпохи : К 100-летию революций в России : сборник научных статей / редкол.: В, И. Коваль (отв. ред.) [ и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С.23-25.

16. Бирюкова Т.В. «Преступление и наказание Родиона Раскольникова. Теория Раскольникова» с.29-36. // Научно-методический журнал Министерства образования Республики Беларусь «Русский язык и литература» №11/2017.

17. Белякова, Е. А. Интерактивные формы и методы работы с учащимися на уроках русского языка и литературы / Е. А. Белякова // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 18-24.

18. Белякова, Е. А. Любовь в лирике и судьбе С.А. Есенина и В.В. Маяковского. Литературно-поэтическая композиция/ Е. А. Белякова // Русский язык и литература. - 2018. - № 8. - С. 43-49.

19. Авдейчик Л.В., Бернадская Н.П., Зайцева Н.В. «Создание толерантной и поликультурной среды в учреждении образования на примере взаимодействия с центром профессиональной и социальной реабилитации для лиц с особенностями психофизического развития» с.23-26. Материалы научно-практической конференции «Педагогические и психологические вопросы поликультурного воспитания учащейся молодёжи» (с международным участием) на базе УО «РИПО». / Педагогические и психологические вопросы поликультурного воспитания учащейся молодёжи : сб. материалов конф. по поликультурн. образованию (Минск, 20 дек. 2018 г.) / редкол. О.С. Попова [и др.]. – Минск : Четыре четверти, 2019. – 154 с.

20. Белякова Е.О. «Традиции А.С. Пушкина в творчестве поэтов серебрянного века: С.А. Есенина, В.В. Маяковского, А.А. Ахматовой» с. 17-19. .Пушкин и мировая культура: сборник научных статей / Белорус. Гос.пед. ун-т им. М. Танка; редкол. : А.И. Гаранина [и др.]. – Минск: БГПУ, 2019. – 184 с. Сборник по материалам VII Международной научной конференции «Пушкин и мировая культура» 25-26 октября 2018 года в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка.

21. Михедова И.М. «Методическая разработка по учебному предмету «Биология». Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru № 2587-8018 от 17.05.2018.

22. Бестужева Т.В. «Методические материалы для подготовки к олимпиаде по русскому языку». Свидетельство о публикации на сайте VIDEOUROKI.net № 99734341 от 11.01.2019 г.

23. Бестужева Т.В. «Не такой, как все…» (полигон мнений). Свидетельство о публикации на сайте VIDEOUROKI.net № 99734340 от 07.02.2019 г.

24. Бестужева Т.В. «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» (Л.Н.Толстой). Свидетельство о публикации на сайте VIDEOUROKI.net № 99734332 от 17.06.2019 г.

25. Бестужева Т.В. «Трудные случаи пунктуации в предложениях с вводными словами и омонимичными членами предложения». Свидетельство о публикации на сайте VIDEOUROKI.net № 99734330 от 17.06.2019 г.

26. Научно-методический и публицистический журнал «ВОСПИТАНИЕ. ЛИЧНОСТЬ. ПРОФЕССИЯ» 2019 /выпуск №30 (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ) Раздел: Методическая копилка:

-                 Бестужева Т.В. Полигон мнений «Не такой, как все…».

-                 Бестужева Т.В. Интерактивная беседа «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

-                 Боровик Л.Ф. Информационно-правовой практикум «Первые шаги в трудовую жизнь».

27. Белякова Е.А. «Вечные ценности в литературе. А.А. Ахматова. «Я - отражение вашего лица» / научно-методический журнал «Русский язык и литература», №12, 2019 год, стр. 35-38.

28. Бестужева Т.В. «Тема «Вводные слова» при подготовке к ЦТ» / научно-методический журнал «Русский язык и литература», №2, 2020 год, стр. 10-18.

29. Белякова Е.А. «Русский язык и культура на фоне других языков стран ближнего и дальнего зарубежья», стр. 285-289;/ Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития: материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 марта 2020 года. – Минск: БГУ, 2020. – 554 с.

30. Белякова Е.А. «Формирование межкультурной компетенции у учащихся при обучении русскому языку в условиях билингвизма», стр.204-207/ материалы VI Международной научно-практической конференции, посвящённой 100-летию БГУ: «Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире», 29-30 октября 2020 г.Минск, 274 с.

Издательская деятельность

1.Лёвочкина, Г.А., Технология выполнения каменных работ: учебное пособие / Г.А. Лёвочкина. - 1-е изд.- Минск, РИПО, 2017. - 267 с.

2.Учебная программа по учебному предмету «Биология» для реализации образовательной программы профессионально-технического образования, обеспечивающей получение квалификации рабочего по специальности 3-74 02 51 «Производство продукции растениеводства» (квалификации 3-74 02 51-51 «Овощевод», 3-74 02 51-52 «Садовод»),   специальности 3-75 02 01 «Садово-парковое строительство» (квалификаций 3-75 02 01-51 «Рабочий зеленого строительства», 3-75 02 01-52 «Цветовод»), для лиц с интеллектуальной недостаточностью. Утверждена Министерством образования Республики Беларусь 15.03.2019 г.

 


Разработчики:

Вахненко Т.П., методист отдела научно-методического обеспечения общего среднего образования и образования лиц с ОПФР учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»;

Шинкаренко В.А., заведующий кафедрой специальной педагогики Института инклюзивного образования учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»;

Михедова И.М, преподаватель учреждения образования «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей»

 

3.Лёвочкина, Г.А., Технология выполнения каменных работ: учебное пособие / Г.А. Лёвочкина. - 2-е изд., испр.- Минск, РИПО, 2019. - 267 [16] с.: ил.;

        

Ежегодно преподаватели активно участвуют в областных и республиканских конкурсах и смотрах, становятся их победителями и призёрами:

1.Областной этап конкурса «Профи-ИМИДЖ» молодёжного проекта «WorldSkills - старт в будущее!» в номинации «Династии профессионалов»; название «Профессия, тебе я посвящаю жизнь!», Бестужева Татьяна Викторовна. Работа отмечена Дипломом 1степени;

2.Республиканский конкурс проектов «Профи-ИМИДЖ» молодёжного проекта «WorldSkills - старт в будущее!» в номинации «Династии профессионалов»; исследовательский проект «Профессия, тебе я посвящаю жизнь!», Иванченко Д.А. / рук. Бестужева Татьяна Викторовна/ Дипломом 1степени

3.Областной конкурс по патриотическому воспитанию «НАСЛЕДИЕ»: исследовательская работа в номинации: «Моя малая родина – моя гордость» «Беспрерывно служил, проектировал и строил…» Куршакова Лариса Александровна и Лёвочкина Галина Александровна. Работа отмечена Дипломом за участие в VI областном конкурсе «Наследие»;

4.Областной этап республиканского конкурса экологических проектов «Зелёная школа», номинация 6.7. Методическая разработка «Зелёный день» авторы: Авдейчик Л.В., Зайцева Н.В. Познавательно-развлекательная программа «Белокрылая родина»     - Диплом II степени;

5.Областной этап республиканского смотра инновационного и технического творчества учащихся и работников учреждений профессионально-технического и среднего специального образования: мультимедийный образовательный ресурс по учебному предмету «Производственное обучение» по теме «Кирпичная кладка по однорядной (цепной) системе перевязки швов» (квалификация 3-70 02 51-53 «Каменщик») Авторы: Васюта В.В., Новоселецкая Л. В., Качура Л. В., Кулакова С. В. - ДИПЛОМ I степени в конкурсе «Лучшее техническое средство обучения»;

6.XVIII республиканская выставка научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи. Авторский коллектив награждён Диплом ІІІ степени на республиканском уровне.

7.Региональный этап республиканского смотра «Информационные технологии в профессиональном образовании» Номинация «ЭОР в инклюзивном образовании»: Тест-игра «Транспорт» для учащихся с интеллектуальной недостаточностью, авторы: Тимченко Е.Г., Бестужева Т.В. – Диплом III степени;

8.Областной этап республиканского конкурса музеев боевой славы «Их подвиг мы в сердце храним» в номинации «Музейный образовательный проект» «Война глазами детей» (преподаватели Бестужева Т.В., Власов А.Г.) -Диплом III степени;

9.«План-конспект музейного занятия, посвящённого воинам-милиционерам, проявившим себя в годы Великой Отечественной войны» (преподаватели Ковалёв Н.В., Быковская Н.Н.) - Диплом III степени;

10.Областной конкурс «И пусть поколения помнят…», посвященный Великой Победе среди учащихся учреждений дополнительного образования детей и молодежи, общего среднего образования. Номинации:

Панорама «Память народа» (инженер-программист Сычёв Е.А., преподаватель Тимченко Е.Г.) – Диплом III степени.

11.Областной конкурс информационно-профориентационных материалов среди учащихся и работников учреждений профессионально-технического и среднего специального образования «Профи-АРТ», посвящённый 80-летию системы профессионально-технического образования РБ в номинации «Мы все в истории «профтеха» определённой значимся строкой…» - Диплом 1 степени.

12.Героико-патриотическая акция «Великой Победе – 75!»: 1 областной этап республиканского конкурса «Войны священные страницы навеки в памяти людской», номинация «Их именами названы…» - исследовательский проект «ЖИЗНЬ — ПОДВИГ! ДВАЖДЫ ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПАВЕЛ ЯКОВЛЕВИЧ ГОЛОВАЧЁВ» (Авторы проекта: Сельвич Валерия, Чапковский Даниил; Руководители проекта: Куршакова Лариса Александровна, Ковалёв Николай Васильевич) - Диплом І степени;

13.Номинация «Педагоги – участники Великой Отечественной войны» (Бестужева Т.В.) - Диплом ІІ степени;

14.Диплом лауреата республиканского конкурса «Войны священные страницы навеки в памяти людской» Учреждения образования «Республиканский центр экологии и краеведения»: Сельвич Валерия и Чапковский Даниил, обучающиеся УО «Гомельский государственный профессиональный лицей строителей».

 

minobrБезымянный