Государственная символика

simvol

1banner god kach2024

scholaktiv24032020

logo blue and violet-min

niko2023

covid-19

eksper2225

inovac2225

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

1396390453 3

pomogutby

KIDSPOMOGUTBY

univerrod

mpn ban-min

antinar2023

minzdrav

gcebanner

mvd BAN

KDNIFORM

gaiinform

mtgh

rcppby

ban zan mol

  

tgicon

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности колледжа строителей?
 

 

logo105

belbibl

portal-reit-2022-b

Конкурс арт-портал

Яндекс.Метрика
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

15 января 2019 года в рамках инновационной деятельности состоялся семинар-практикум «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов для обучения учащихся с особенностями психофизического развития с целью подготовки и реализации инклюзивной модели образования в учреждении профессионально-технического образования».

Открыла семинар-практикум заведующая центром профессиональной и социальной реабилитации для лиц с ОПФР Радобольская Валентина Ивановна с докладом «Особенности организации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования в учреждениях ПТО». Заведующая Центром напомнила педагогам, что все особенности реализации ПТО в условиях инклюзии обозначены Концепцией развития инклюзивного образования лиц с ОПФР в РБ, утверждённой  22 июля 2015 г. приказом МО № 608. С принятием Концепции в системе образования возник важнейший приоритет – развитие инклюзивного образования. Концепция исходит из понимания инклюзивного образования как такой организации образовательного процесса, при которой все дети, вне зависимости от их особенностей (психофизических, культурных, социальных, языковых и т.д.), включены в общую образовательную систему и обучаются в учреждениях основного и дополнительного образования, учитывающих их особые образовательные потребности и оказывающих им необходимую помощь.

Валентина Ивановна  подробно остановилась на требованиях, которые предъявляются к  организации образовательного процесса в условиях инклюзивного образования в учреждениях ПТО, подчеркнув, что инклюзивное образование в УПТО - это не особый вид или уровень образования, это новая организация образовательного процесса.

Старший мастер Васюта Владимир Вячеславович в своём выступлении заострил внимание на организации производственного обучения учащихся на производственной практике.

Теоретические основы технологии уровневой дифференциации в процессе подготовки лиц с нарушением интеллекта в интегрированных группах осветила методист Куршакова Лариса Александровна. Она познакомила преподавателей и мастеров производственного обучения с методикой преподавания  и  дала  рекомендации по реализации уровневой дифференциации.                   

На психологическом сопровождении образовательного процесса при обучении учащихся с интеллектуальной недостаточностью остановилась педагог-психолог Дроздова Елена Олеговна.

С проективными методиками по изучению личности учащихся с интеллектуальной недостаточностью познакомила преподаватель Бернадская Наталья Петровна.      

Преподаватель Михедова Ирина Михайловна представила опыт  работы по разработке типовой учебной программы по биологии для реализации образовательных программ профессионально-технического образования лицами с интеллектуальной недостаточностью, обучающимися по специальности «Производство продукции растениеводства»   (квалификация «овощевод»), «Садово-парковое строительство»   (квалификации  «рабочий зеленого строительства», «садовод», «цветовод»).         

Преподаватель, куратор учебной группы МШ-11 Беньяшевич Кристина Александровна поделилась опытом проведения внеурочной воспитательной работы куратором учебной группы с учащимися, имеющими особенности психофизического развития.   


Материалы семинара-практикума пополнили «Методическую копилку» в разделе «Инновационная деятельность»  на сайте лицея и будут использоваться педагогами  с целью совершенствования профессиональной компетентности для обучения учащихся с особенностями психофизического развития и реализации инклюзивной модели образования.

 

minobrБезымянный