Государственная символика

simvol

1banner god kach2024

scholaktiv24032020

logo blue and violet-min

niko2023

covid-19

eksper2225

inovac2225

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

1396390453 3

pomogutby

KIDSPOMOGUTBY

univerrod

mpn ban-min

antinar2023

minzdrav

gcebanner

mvd BAN

KDNIFORM

gaiinform

mtgh

rcppby

ban zan mol

  

tgicon

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности колледжа строителей?
 

 

logo105

belbibl

portal-reit-2022-b

Конкурс арт-портал

Яндекс.Метрика
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

14 января 2019 года на заседании педагогического совета преподаватель учебных предметов общеобразовательного компонента Михедова Ирина Михайловна представила обобщение опыта своей работы по теме «Специфика преподавания химии и биологии в группах учащихся с особенностями психофизического развития».

Актуальность выбранной темы обусловлена изменением подходов к обучению лиц с интеллектуальной недостаточностью в современном образовании, поисками путей совершенствования организации, содержания и методики обучения учащихся с ОПФР, что будет способствовать формированию и развитию социально-активной личности, обладающей навыками социально-адаптивного поведения в современных экономических условиях.

Целью работы преподаватель ставит создание условий для повышения качества образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью на учебных занятиях по химии и биологии и рассматривает следующие направления деятельности: компетентностный подход, практикоориентированность, профильное обучение, интеграция и инклюзия.

Результатом работы преподавателя стала разработка типовой учебной программы по учебному предмету «Биология» для реализации образовательной программы профессионально-технического образования, обеспечивающей получение квалификации «овощевод» (специальность 3-74 02 51 «Производство продукции растениеводства»),   квалификаций «рабочий зеленого строительства», «садовод», «цветовод» (специальность 3-75 02 01 «Садово-парковое строительство»)   (для лиц с интеллектуальной недостаточностью).

       Профилированная типовая учебная программа по учебному предмету «Биология» для обучения лиц с интеллектуальной недостаточностью отличается: использованием уровневого подхода к разработке содержания обучения; наличием в его структуре трех компонентов (базовое ядро, профильный и профессионально-направленный компоненты); наличием в каждой из тем дидактических целей и прогнозируемых результатов их достижения с учетом требуемых уровней усвоения учебного материала; выделением в ее содержании профессионально значимого для данной профессии учебного материала.

 

minobrБезымянный